Сопровождение 1С
от 1799 рублей в месяц
Проектные внедрения под ключ
от 1599 рублей в месяц
Любые вопросы бухгалтерского учета
Весь спектр программных продуктов 1С
Мы всегда ориентированы на результат
Знания особенностей бюджетного учета
Свободный доступ по сотовым телефонам
Принимаем заявки 7 дней в неделю
Гибкая система скидок
Умение действовать в сжатые сроки!
ПП «Программа для сохранения данных организации» представляет собой систему хранения документов в электронном виде, обеспечивающую надежность хранения документов, конфиденциальность, отслеживание истории использования документа, удобство и скорость поиска.
Программа позволяет размещать весь электронный архив документов в едином информационном пространстве базы данных и файловых хранилищ; организовать быстрый поиск документов по заданным параметрам, а также полнотекстовый поиск по содержимому текста; использовать любые программы для создания и редактирования электронных документов; автоматически создавать описания документов на основе заранее составленных шаблонов; сортировать архив документов по любому из доступных критериев; работать с документами в различных режимах: на рабочем месте, экспортировать и импортировать в систему, и другое. Защита информации от несанкционированного доступа: контроль и настройкой прав доступа; протоколирование действий; возможность использования ЭЦП.
В поставку ПП «Программа для сохранения данных организации» входит комплект поставки продукта на платформе Windows, внешние обработки и конфигурация для интеграции с продуктами на платформе 1С Предприятие 8.3. Комплект обновляется по мере выхода новых релизов и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы. В рамках договора лицензионного обслуживания программного продукта предоставляется защищенное облачное хранилище для резервных копий данных.
Москва, м. Сокол, Ленинградский пр-т, д.63, офис 714
+7 (499) 390 8959
+7 (963) 612 3951 (Beeline)
+7 (926) 043 5045 (Megafon)